Молодые после регистрации брака
Нежность молодожен
Счастливая невеста
Молодожёны шагают вперед

 

 

Тайминг свадебного дня-это очень нужная вещь, для распределения времени в день свадьбы.

В нем обязательно нужно прописывать действия всех ваших подрядчиков с телефонами и адресами.

Составляется он из определенных «опорных точек», а именно:

Время регистрации в ЗАГСе
Время выездной церемонии
Начало и окончание банкета

* Следует учитывать, что сборы невесты проходят не менее 3-х часов

* Съемку утра невесты лучше начинать не раньше, чем за 1,5 часа после начала сборов

* В ЗАГС молодожены приезжают за 30 минут до начала церемонии

* Свадебная фотосессия 1,5-2 часа

* Банкет в среднем длится 6 часов,
начиная с посадки за столы

* Программа ведущего обычно рассчитана на 5-6 часов

* Выездная церемония в среднем длится 20-30 минут, столько же времени занимает фотосессия с гостями

* Если запланировано выступление кавер-группы, не забудьте о чек-саунде, который длится до 1,5 часов

* Горячие закуски подаются через час после начала банкета, горячие блюда через 2-2,5 часа.

Приведу пример тайминга свадебного дня для наглядности:



Номер в отеле

9:00 — 9:30 Завтрак

9:30 — 12:30 Сборы невесты, фото и видео

11:30 — 12:30 Сборы жениха, фото и видео

Отель или парк

12:30 — 14:30 Фото и видео прогулка жениха и невесты

14:30 -15:30 Трансфер до места проведения церемонии

Площадка, где проходит церемония и ужин

15:00 — 15:30 Сбор гостей, фуршет, welcome

16:00 — 16:50 Церемония, фото с гостями, поздравления

17:00 — 23:00 Свадебный ужин

23:00 Торжественное завершение вечера, фейерверк

Тайминг свадебного дня упрощает работу и вам и подрядчикам.
Но не забываете, что это не волшебная таблетка, и могут быть отклонения по времени. А порой даже дикие форс мажоры.

И вот что бы все риски минимизировать, для этого и нужно прописывать тайминг свадебного дня. Для каждой свадьбы он может видоизменятся и прописываться конкретно под ваши задачи.

На практике обычно этим занимаются молодожёны, но также это можно отдать в руки свадебного организатора.

Я в свою очередь, помогу вам с поиском подрядчиков, начиная от визажиста/стилиста, заканчивая ведущими, организаторами и декораторами.  

Блог